Справочник СПО


Глава 1. СПО и Интербранч

I. 1. C» и «D» допускается создание СПО в жилом помещении, находящемся в собственности, либо арендуемое менеджером СПО, при условии, что для СПО будет выделена отдельная зона в этом помещении....


Глава 2. Заказы,Регистрация, получение информации

Эта система предназначена для автоматизированного ввода заказов в компьютерную систему Орифлэйм Россия. Имея электронный почтовый адрес, вы можете самостоятельно оформлять заказы для своего СПО и незамедлительно получать самую полную информацию о выполнении заказов, регистраций, а также всевозможные отчеты о работе своих Консультантов и СПО.


Глава 3. Как оплатить заказ

и неограниченное количество кредитных заказов в рамках суммы кредитного лимита, то есть общая сумма кредитных заказов не должна превышать 6 800 руб. 1 Если у Консультанта есть несколько неоплаченных заказов: 1-й заказ за наличный расчет на сумму 2 500 руб. 3 000 руб....


Глава 4. Доставка заказов

Продукция поступает в СПО упакованной в стандартные коробки (кроме целых фабричных упаковок). Коробки и фабричные упаковки промаркированы стикерами с указанием номера СПО, номера коробки из общего количества коробок, веса коробки.


Глава 5. Выдача заказов

Продукция в СПО может выдаваться только тому Консультанту, который является получателем по счету-накладной, официально зарегистрирован в Компании, при предъявлении документов, удостоверяющих личность Консультанта.


Глава 6. Как предъявить претензию

Список типов претензий, которые могут быть предъявлены Консультантами и менеджерами СПО, сроки предъявления претензий, сроки рассмотрения претензий сотрудниками Компании определены в «Матрице претензий» (см. Приложение). При работе СПО в рамках одного филиала, когда обслуживание Консультантов и сборка заказов осуществляется в СЦ одного филиала, все претензии предъявляются в единый отдел претензий данного СЦ.


Глава 7. Приложения

В СЦ работают электронные адреса для менеджеров СПО. В таблице представлена информация: Региональный отдел – адрес региональных операторов. На этот адрес вы отправляете заказы, регистрации, не прошедшие по системе ЕМО, добивки по акциям, вопросы к региональному оператору.


Глава 8. Словарь терминов

Агентский договор – основной документ, регламентирующий работу СПО и взаимоотношения между Компанией и менеджером СПО, подписанный Компанией и менеджером СПО. Содержит описание общих условий сотрудничества. Все подробные условия, описание функций СПО и пр. содержатся в отдельном документе – Правилах работы СПО. АСМ, ASM (англ. Area Sales Manager) – сотрудник компании Орифлэйм, занимающийся работой с Лидерами Компании.



Мы в СоцСетях


Присоединяйся

Звоните, пишите

Ольга Ногтикова
+7-963-44-22-755 - Билайн
+7-912-255-4-277 - МТС

[email protected]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog