IV. Как Орифлэйм доставляет продукцию
- Прием и оформление продукции в СПО
1.1. Способы доставки
Продукция доставляется в СПО:
- железнодорожным транспортом;
- авиатранспортом;
- автотранспортом;
- несколькими видами транспорта – смешанная доставка.
Выбор способа доставки зависит от месторасположения СПО.
1.2. Условия доставки
Доставка продукции осуществляется при условии, что:
- общая стоимость заказов продукции в одну партию составляет не менее 30 000 рублей с НДС для авиа-, ж/д- и смешанной форм доставки;
- общее количество заказов продукции в одну партию составляет не менее 10 для автодоставки.
В партию доставки входят все заказы и претензионные накладные, размещенные на СПО до момента формирования батча (распечатки коллективной/групповой/накладной).
Время формирования батча устанавливает СЦ-склад. СПО информируются о времени печати при согласовании графика доставки.
Заказы, размещенные после времени формирования батча, входят в следующую партию заказов.
Менеджер СПО должен предоставить в региональный отдел СЦ-домашний филиал действующие номера телефонов возможных получателей продукции и немедленно обновлять контактную информацию в случае каких-либо изменений.
1.3. Стоимость доставки
Стоимость доставки определяется в зависимости от вида доставки, зоны удаленности СПО и тарифов перевозчиков.
Доставка Стартового набора составляет 10 руб. независимо от тарифов на доставку СПО. В периоды проведения рекрутинговых кампаний и в зависимости от их условий возможна бесплатная доставка СК.
1.4. Сроки доставки заказов в СПО
Доставка производится по утвержденному Компанией графику.
Об изменениях сроков доставки, смещении, переносе отгрузок СПО уведомляются по электронной почте заблаговременно.
После того как партия заказов передана транспортной компании, диспетчер СЦ-cклада, осуществляющего сборку заказов, высылает на электронный адрес СПО уведомление о дате отправки и количестве мест (коробок и фабричных упаковок). При доставке автотранспортом – время выезда машины, данные водителя (ФИО, телефон), госномер транспортного средства.
- Прием и оформление продукции в СПО
2.1. Получатель продукции
Получателем продукции может выступать менеджер СПО, либо его уполномоченное лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности.
2.2. Приемка продукции
При приемке продукции:
- получатель – менеджер СПО – должен предъявить представителю ТК паспорт;
- получатель – доверенное лицо менеджера СПО – должен предъявить представителю ТК паспорт и нотариальную доверенность от менеджера СПО.
При получении товара получателю совместно с представителем ТК необходимо сделать следующее.
- Проверить наличие и целостность пломбы на кузове, а также сверить ее номер с номером, указанном в ТТН (и/или маршрутном листе).
- Вскрыть пломбу, после чего выгрузить коробки данного СПО.
В случае если пломба отсутствует, повреждена или ее номер не соответствует указанному в сопроводительных документах, необходимо составить АКТ ОСМОТРА с обязательной подписью представителя ТК и отправить электронное сообщение в СЦ-склад.
- Сверить количество реально полученных мест – коробок и фабричных упаковок – с количеством, указанным в ТТН, и/или маршрутном листе (для автодоставки), и/или ярлыке авиа-, ж/д, почтового перевозчика, а также произвести внешний осмотр партии доставки на наличие повреждений.
При обнаружении расхождений в количестве мест, а также порчи товара (сорван скотч, коробка вскрыта, порвана, помята, разбит флакон и др.) необходимо составить АКТ ОСМОТРА с обязательной подписью представителя ТК и отправить электронное сообщение в СЦ-склад.
- Поставить свою подпись в транспортных документах (ТТН, групповом реестре заказов и претензий, маршрутном листе);
- После разгрузки и передачи возвратных коробок кузов машины опломбируется пломбой, предоставленной ТК. Номер пломбы фиксируется в ТТН (и/или маршрутном листе).
Перенос коробок от места выгрузки в помещение СПО допускается только после опломбирования кузова!
2.3. Проверка групповой накладной
Продукция поступает в СПО упакованной в стандартные коробки (кроме целых фабричных упаковок).
Коробки и фабричные упаковки промаркированы стикерами с указанием номера СПО, номера коробки из общего количества коробок, веса коробки.
В каждую коробку вложен соответствующий ей пронумерованный лист коллективной (групповой) накладной, содержащий перечень продукции – количество и ассортимент, с указанием точного фактического веса, с которым коробка отправляется в СПО.
Детальный пересчет единиц продукции и сверка их количества и ассортимента с коллективной (групповой) накладной осуществляется без присутствия представителей ТК.
Обо всех выявленных расхождениях по количеству, ассортименту, качеству необходимо в установленном порядке заявить по электронной почте в СЦ-склад в течение 48 часов с момента получения партии (см. раздел IV. Как предъявить претензию).
После сверки количества и ассортимента продукции с коллективной (групповой) накладной осуществляется расфасовка доставленной партии на индивидуальные заказы.
После формирования индивидуальных заказов менеджер СПО ставит свою подпись о получении партии заказов в реестре накладных.
2.4. Оформление сопроводительных документов
В зависимости от типа доставки партия может сопровождаться следующими документами:
- товарно-транспортная накладная (ТТН) – сопроводительный документ, в обязательном порядке содержащий данные отправителя, данные получателя и адрес выгрузки, количество отгруженных в СПО мест, ссылку на номер и дату формирования коллективной (групповой) накладной, номер пломбы, которой был опломбирован кузов при отправке машины из СЦ-склада или предыдущего СПО на маршруте. На каждый пункт выгрузки оформляется отдельная ТТН в 3 экземплярах;
- маршрутный лист (используется при доставке автотранспортом) – сопроводительный документ, содержащий перечень СПО на маршруте в порядке их выгрузки с указанием адресов, телефонов получателей продукции, количества доставляемых мест, в некоторых случаях – номер пломбы. Оформляется один на весь маршрут в 2 экземплярах;
- ярлык авиа-, ж/д или почтового перевозчика – сопроводительный документ, содержащий данные отправителя груза, получателя груза, количество мест, вес посылки. Ярлык оформляется для каждого места (коробки, упаковки) отдельно в 3 экземплярах.
В ТТН получателю необходимо указать:
- количество фактически полученных мест (коробок, пачек каталогов, фабричных упаковок);
- при доставке автотранспортом, а также при смешанной доставке, когда конечный этап доставки осуществляется автомобильным транспортом:
- отметку о сохранности пломбы (при доставке автотранспортом);
- время прибытия и отбытия машины;
- номер пломбы, которой после разгрузки был опломбирован кузов автомобиля.
Затем поставить подпись, расшифровку подписи, номер доверенности, если получает доверенное лицо.
Один экземпляр подписанной ТТН остается в СПО.
В маршрутном листе необходимо указать:
- количество фактически полученных коробок, если оно отличается от указанного в ТТН и маршрутном листе;
- номер пломбы, которой после разгрузки был опломбирован кузов автомобиля, если таковое предусмотрено;
- количество возвратных коробок в случае, если таковые передаются в адрес Компании.[1]
Затем поставить подпись получателя, расшифровку подписи, номер доверенности, если получает доверенное лицо.
В ярлыке авиа-, ж/д, почтового перевозчика необходимо поставить подпись получателя, расшифровку подписи, номер доверенности, если получает доверенное лицо. Один экземпляр подписанного ярлыка остается в СПО.
[1] На возвратные отправления оформляются ТТН (см. п. 4 раздела «IV. Как предъявить претензию»).