Заказ продукции через Интернет
Онлайн-заказ – это самый быстрый, комфортный и современный способ приобрести продукцию Орифлэйм. Никаких очередей, не нужно даже выходить из дома, все, что вам требуется, – подключенный к сети Интернет компьютер. Особенно удобен онлайн-заказ для мам с маленькими детьми, пожилых людей или тех Консультантов, которые заняты полный день на основной работе.
Необходимую помощь и советы вы всегда можете получить у своего информационого спонсора в Орифлейм
Зарабатывать с Орифлэйм? Это просто!
Как сделать онлайн-заказ
I. Добавляем продукт к заказу
Вы можете выбрать один из двух способов добавления продуктов в заказ
- Добавлять продукты в Корзину из электронного каталога.
- Использовать форму быстрого заказа (доступна только после авторизации).
В первом случае на странице интересующей вас серии выберите продукт и нажмите кнопку «Добавить в заказ».
Обратите внимание: если на странице представлено несколько товаров (например, оттенки губной помады), то схема добавления продукта к заказу следующая:
- выберите необходимый вам оттенок;
- укажите необходимое вам количество, затем нажмите кнопку «Добавить в заказ».
- После добавления всех интересующих вас продуктов в корзину, нажмите кнопку «Ваша корзина» в верхней части экрана.
-
Во втором случае, если вы знаете коды интересующих вас продуктов и вошли на сайт как Консультант, вы можете воспользоваться формой быстрого заказа.
При использовании формы быстрого заказа укажите коды и количество продуктов и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Если вам не хватает строк для ввода кодов всех товаров, нажмите кнопку «Добавить строки».II. Оформляем заказ
ШАГ 1. Страница «Ваша корзина»На этой странице вы видите все продукты, которые положили в корзину и можете их скорректировать:
- исключить какой-либо продукт из заказа, нажав кнопку «Удалить»;
- изменить количество товара;
-
А также добавить к заказу продукты из предложения «Продукты для вас». Для этого наведите мышку на продукт и нажмите «Добавить в корзину».
-
Для продолжения оформления заказа вы должны войти как Консультант или, если вы еще не являетесь Консультантом компании, пройти регистрацию. Процесс регистрации займет всего несколько минут.
Обратите внимание: после входа под номером Консультанта цены на продукты в вашей Корзине изменятся на цены для Консультантов.
ШАГ 2. Страница «Детали заказа»
На этой странице:
- Мы напомним вам об акциях и предложениях Компании
- Если вы являетесь участником Стартовой программы, у вас есть возможность купить в этом заказе комплект продуктов за 99 руб. Для этого нажмите кнопку «Добавить в заказ».
- Если вы являетесь участником программы Бизнес Класса, у вас есть возможность купить один любой продукт с 50% . Для этого внесите код продукта и нажмите кнопку «Добавить в заказ».
- Если в своем заказе вы заказ продукты Вэлнэс, то мы предложим вам оформить на эти продукты Вэлнэс подписку. Для оформления подписка нажмите кнопку «Оформить подписку»
- Наличие продуктов, вы сможете проверить в разделе «Ваши продукты». Отсутствующие на складе продукты будут иметь соответствующий комментарий.
- На отсутствующие продукты вам может быть предложена замена.
- Для того чтобы заменить продукт на аналогичный, нажмите «заменить». В появившемся окне вы увидите продукт, предложенный вам на замену. Для того чтобы добавить его в заказ нажмите кнопку «Добавить в заказ».
- В разделе «Продукты из резерва» представлены продукты, которые отсутствовали в ваших прошлых заказах, но были для вас зарезервированы. В случае если в данный момент эти продукты присутствуют на складе, они будут автоматически добавлены в ваш заказ.
- Вы можете внести изменения в резерв, удалить полностью любые коды или уменьшить их
- В разделе «Автоматическое вложение» и «Дополнительно к вашему заказу» будут показаны продукты, которые добавились Компанией в ваш заказ автоматически (подарки, печатные материалы, продукт вместо платы за доставку, продукт с 50% скидкой по программе БК)
- В разделе «Настройки личного профиля» вы увидеть свои личные данные, включая информацию о доступных средствах на объёмной скидке, на счету предоплаты, доступную сумму кредита
- Вы можете внести изменения в личные данные. Для этого нажмите кнопку «Управление настройками профиля»;
-
• В разделе «Доставка» вам необходимо выбрать способ и место получения заказа.
Обратите внимание: при размещении заказа вам автоматически будет доступен пункт получения, который вы выбирали, размещая предыдущий заказ.
Для каждого выбранного вами пункта получения заказа будет указан его адрес.
В строке «Доставка» будет указана стоимость доставки в данный пункт. Эта сумма добавится к итоговой сумме вашего заказа;
Обратите внимание: при изменении варианта доставки может измениться количество продуктов и сумма заказа.
Узнать больше о способах получения заказа можно на сайте www.oriflame.ru в разделе «Обслуживание» на странице «Как получить заказ».
В разделе «Оплата» вам необходимо выбрать один из доступных вам способов оплаты заказа
-
Обратите внимание:
- при размещении заказа в кредит стоимость вашего заказ будет увеличена на 2%;
- при размещении заказа с оплатой при получении вы должны оплатить свой заказ до момента получения заказа (исключение – доставка курьером и Почтой России) любым удобным для вас способом. Способы оплаты описаны на сайте www.oriflame.ru в разделе «Обслуживание» на странице «Как оплатить заказ».
- Сохраняйте квитанцию об оплате – она будет нужна вам при получении заказа;
- при размещении заказа с оплатой банковской картой оплата должна быть произведена сразу при сохранении заказа. При оплате взимается сбор за электронное обслуживание в размере 1,5% от суммы платежа. Эта сумма будет добавлена к вашему заказу.
- Если вы добавляли в заказ Набор стартовой программы продукт с 50% скидкой по программе Бизнес класса, делали замену отсутствующих позиций, то вам необходимо внести все эти изменений в заказ. Для этого нажмите кнопку «Пересчитать заказ» внизу экрана
- Для того чтобы сохранить заказ нажмите кнопку «Сохранить заказ».
-
После сохранения изменения в заказе не доступны.
ШАГ 3. Сохранение (подтверждение) заказа
На странице «Подтверждение заказа» вы увидите:
- свой заказ, обработанный внутренней программой поддержки продаж Орифлэйм;
- номер заказа и срок его доставки в выбранный вами пункт;
- адрес доставки;
- ФИО и номер Консультанта;
- сумму заказа;
- сумму оставшегося доступного кредита и предоплаты.
-
Вы можете распечатать бланк заказа на своем принтере, нажав кнопку «Печать».
Информация о заказе будет также отправлена вам на ваш электронный адрес.
Напоминаем, что за размещенный, но не полученный заказ, взимается штраф в размере 64 руб. + стоимость доставки в выбранный вами пункт.
-
СПАСИБО ЗА ВАШ ЗАКАЗ В ОРИФЛЭЙМ!
Подробную информацию про размещение, получение и оплату заказов
вы найдете на сайте www.oriflame.ru в разделе «Обслуживание».