Орифлэйм входит в число наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке и получает высшую профессиональную награду в России в сфере рекламы и маркетинга «Бренд Года/Effie» уже не первый год. В этот раз Орифлэйм получила «бронзу» в категории «Парфюмерия и косметика» за рекламную кампанию More by Demi от Деми Мур. Эта невероятно красивая история, которая воплотила в себе мир красоты и роскоши и позволила прикоснуться к голливудской жизни, покорила сердца не только потребителей, но и независимый экспертный совет премии. Праздничная церемония состоялась 24 мая в Гостином дворе.
Награда Effie 2012 – очередное подтверждение того, что компания создает качественные, натуральные косметические продукты и запоминающиеся концептуальные рекламные кампании, сотрудничая со звездами мировой величины.