Создание нового аромата – это очень многогранный процесс, состоящий из множества этапов, в который вовлечена команда профессионалов и художников.
- Задание парфюмеру
- Согласование парфюмерной композиции и концепции
- Оценка и тестирование
- Получение отзывов потребителей и доработка
- Создание линии дополнительных продуктов
- История и образ продукта
- Запуск продукта
Парфюмер
Художник, передающий абстрактные идеи и настроения с помощью ароматических композиций.
Часто называемые «носами», парфюмеры обладают уникальной способностью запоминать огромное количество запахов. Парфюмер гармонизирует ингредиенты и концепцию аромата. Он тщательно отбирает и создает парфюмерные композиции, чтобы передать нужные ощущения.
Компания Орифлэйм работает с лучшими парфюмерами мира.
Многие из них создают ароматы для таких домов как Hugo Boss, Armani, Dior, Lancôme и Lacoste.
Компоненты аромата
Натуральные экстракты
Натуральные экстракты цветов, листьев, корней, фруктов, растений и деревьев.
Ароматические масла
Издревле этот ароматический ингредиент является основным компонентом аромата.
Спирт
Парфюмерные средства преимущественно делаются на основе спирта, который позволяет аромату раскрываться.
Категории ароматов
Качество и стойкость аромата зависят от качества ароматического масла и уровня его концентрации.
Духи – концентрация 20%. Аромат сохраняется целый день.
Парфюмерная вода (Eau de Parfum) – концентрация 15% и более. Аромат сохраняется от 4 до 5 часов.
Туалетная вода (Eau de Toilette) – концентрация 14%. Аромат сохраняется от 2 до 4 часов.
Одеколон (Eau de Cologne) – концентрация 2–3%. Аромат сохраняется до 2 часов.
Чем ниже концентрация ароматических веществ, тем меньше интенсивность и стойкость аромата.