Компания Орифлэйм предлагает уникальные возможности для привлечения новых Консультантов, но мы понимаем, что 80% в Персональной Группе – это клиенты, которые время от времени «засыпают». Для роста необходимо как пополнение, так и поддержание уже зарегистрированных Консультантов.
Разбудить «спящего» Консультанта накануне предстоящих зимних праздников – приятно, просто и прибыльно! И, возможно, он станет тем самым Ключевым партнером, которого вы ищите, и начнет вместе с вами путь к реализации своей заветной мечты.
Сегодня существуют различные средства коммуникации, но мы, как правило, пользуемся следующими: мобильный или обычный телефон, e-mail, социальные сети и личный контакт. Сейчас просто передавать информацию уже недостаточно – в день каждый человек получает до 1500 рекламных сообщений, поэтому именно ВАШЕ должно выделяться из общего потока. Как? Для этого нужно включить смекалку и подойти к проблеме с точки зрения: «А что меня заинтересует в послании или звонке?»
1. Рассылка писем по почте. Этот метод очень активно используется нами и приносит хорошие результаты. Преимущества данного метода: официальность, личное обращение, информативность. В письме изложены условия акции, информация о подарках, которые ожидают Консультанта, и напоминание, как именно можно быстро и удобно сделать заказ (через Интернет, где взять новый каталог).
2. «Каталог в каждый дом». Такая форма работы позволяет индивидуально встретиться с Консультантом, провести экскурс по действующему каталогу, сделать акцент на новинки и акции компании и, самое главное, показать для него личную выгоду работы в Орифлэйм, обращая внимание на те изменения, которые уже произошли у нас.
3. Работа в социальных сетях и с электронной почтой. В социальных сетях вы можете дублировать рассылки или фразы из каталога. В самой же рассылке по e-mail важны следующие моменты: личное обращение, простота написания писем, использование необычных «посланий», например:
Собери модную коллекцию аксессуаров
Получи хит этого сезона – стильный ремень с оригинальной пряжкой!
Обязательно давайте ссылку на официальный сайт: Подробности на сайте www.oriflame.ru.
Всегда делайте напоминание, оно очень хорошо работает:
P.S. Быть Консультантом Орифлэйм – просто, приятно, прибыльно!
4. Рассылка СМС-сообщений. Все сообщения можно разделить на три группы по темам: уникальный продукт, бизнес-возможности, личная выгода (подарки, скидка и т.д.).
Например, отличная возможность разбудить всех «спящих» у вас есть в каталоге №15 во время проведения акции реактивации, СМС могут быть такими:
«Каталог Орифлэйм. Обновленная серия «Королевский бархат» для вашей кожи от Моники Беллуччи – с. 2-5 каталог №15»
«Сенсация! Супервыгодная акция: сделай заказ на сумму 1800 руб. и приобрети шикарную сумку всего за 249 руб»
«Открой для себя бизнес-возможности. Зайди на свою персональную страницу в Интернете на сайтеwww.oriflame.ru»
Это лишь примерные шаблоны, вы можете фантазировать и подключать к этому Консультантов на тренингах и планерках. Главное, как в любом деле: постоянство. Раз в неделю – сообщение всегда на новую тему, про новые продукты – чтобы подогреть интерес, вызвать желание увидеть каталог и совершить покупку.
5. Телефонный звонок. Людям необходима не просто информация, а участие, внимание к себе лично. Каждый звонок требует тщательной подготовки для конкретной категории Консультантов. Ваш звонок должен быть информативным, мотивирующим, деловым, полезным. При обзвоне всегда держите под рукой текущий каталог и каталог следующего периода, каталог Вэлнэс, Руководство по применению продукции (подобрать крем), калькулятор (рассчитать выгоду).
Беседа может быть примерно такой:
– Когда вам удобнее подойти за каталогом: в среду в 18.00 или в четверг к 11.00?
– Не можете? Тогда посмотрите виртуальный каталог на нашем сайте. Заказ можно будет сделать по Интернету или позвонить в офис.
– Нет Интернета? А где вы работаете? Давайте я вам занесу каталог, как раз буду в том районе.
Эти методы помогли увеличить объем продаж в прошлом каталоге на 4000 ББ и найти потенциальных Ключевых Консультантов среди «спящих». Находясь в постоянном контакте с тем или иным неактивным Консультантом, вы его легко можете пригласить на ближайшее мероприятие и перевести из разряда постоянных клиентов в категорию активных Консультантов.
Помните: не страшно пробовать, страшно остаться неудачником, так и не решившись попробовать!
«В нашей структуре мы проводим дополнительные мероприятия, которые активируют «спящих» Консультантов: каждое второе воскресенье каталога мы выходим со всей командой куда-нибудь отдохнуть в стиле Орифлэйм. К примеру, одно воскресенье мы провели на скалодроме, где поднимались с флагом Орифлэйм на самый верх и фотографировались, другое воскресенье ходили в боулинг и т.п.»
«Когда звоните «уснувшему» Консультанту, надо помнить, что мы работаем с незнакомыми людьми и цель разговора у нас одна: понравиться человеку, чтобы он с должным вниманием отнесся к тому, что его номер может быть детерминирован. Необходимо расположить к себе человека, чтобы он захотел в дальнейшем с вами общаться, проинформировать, где и как оформить и получить заказы, а также научить его работать с сайтом Орифлэйм, ведь сейчас не обязательно ехать в офис и покупать каталог, а можно посмотреть его в Интернете».