Обучающее занятие №8: Как сформировать круг постоянных клиентов?

Обучающее занятие №8: Как сформировать круг постоянных клиентов?

Ольга Ногтикова   Просмотров:1501  Автор:

Абсолютно все успешные консультанты ORIFLAME скажут Вам, что во главу угла они ставят превосходное обслуживание клиентов. И очень немногие это действительно делают. 

Во всех сферах жизни – вы встретите некачественное обслуживание, хамоватых продавцов, ленивых официантов и т.д. На самом деле – обслуживание клиентов, покупающих ваши товары – это тот самый ключ к созданию успешного и растущего бизнеса. 

Причина этого проста – ведь вторая продажа будет зависеть от того, что произошло после первой продажи. Ваш качественный сервис определит, получите ли вы повторные заказы клиентов. Если нет – вам все время придется искать новых и новых клиентов. А это, поверьте, намного тяжелее, чем работать с готовой «базой» постоянных клиентов. Превосходное обслуживание приведет к хорошей устной рекламе и продолжению бизнеса. 

Что запоминается клиентами после работы с вами? 

Создаете ли вы такие ситуации, о которых ваши клиенты будут рассказывать? Что говорят о Вас? Устная реклама в 50 раз сильнее обычной рекламы. Рассказывают ли ваши клиенты вашим потенциальным покупателям, насколько вы замечательны?

Качество отношений с клиентом определяет их продолжительность. Вы можете построить лояльные отношения с клиентом с помощью слов, поступков и дел. 

Вы должны в совершенстве освоить:

1. Умение слушать клиента. Умение слушать обеспечивает большую вероятность продажи, чем умение говорить; 

2. Развивать в себе постоянно положительное отношение к бизнесу и продукту; 

3. Отличное знание продукции;

4. Поздравляйте клиентов с днем рождения, не поленитесь зайти и подарить небольшой подарок. 

5. И, конечно же, самое главное  - это ваша честность с клиентом. Прибыль от продажи продукта, должна стоять на втором месте, после честных и доверительных отношений с вашим покупателем.

Вы не станете великолепным специалистом по обслуживанию клиентов за 1 день. День за днем вы будете все лучше обслуживать своих клиентов. Постоянно думайте о том, что вы можете сделать еще, чтобы усовершенствовать свой сервис. Помните – постоянные клиенты – залог успеха вашего бизнеса!

Теги: 

Другие статьи

Обертывание пищевой пленкой для похудения

Существует масса разнообразнейших диет для похудения, которые публикуются в женских журналах, передаются из уст в уста и даже по наследству, но также можно воспользоваться другим способом таким, как обертывание пищевой пленкой для похудения


Подарки к 8 марта

Для всех, кто искренне хочет удивить и порадовать подарком на 8 марта любимую девушку, маму, сестру, у нас можно подобрать огромное множество стильных, необычных и даже эксклюзивных подарков


7 мифов и фактов о шеллак

Шеллак сейчас на пике популярности, но при этом он увенчан множеством мифов, которым не стоит полностью верить.


Уход за волосами после обесцвечивания

В состав средств, предназначенных для обесцвечивания волос, производители включают всевозможные защитные комплексы. Но, их недостаточно, чтобы сохранить их в здоровом состоянии.


Витамины с дачной грядки сделают вашу кожу более упругой

В списке ингредиентов летнего средства по уходу за кожей лица должны быть витамины групп А, В и С, и многие из них «растут» буквально на грядках загородных подмосковных дач.




список лучших CRM-систем, ия. работа вебкой отзывы Для вашего удобства мы создали удобный фильтр студий по городам, графику и времени работы. Если Вы не нашли студии, в который работаете или работали раньше, то напишите нам на почту или в Telegram.

Мы в СоцСетях


Присоединяйся

  • Большие скидки на всю косметику Орифлэйм!
  • Уникальная возможность зарабатывать деньги и получать удовольствие!

Звоните, пишите

Ольга Ногтикова
+7-963-44-22-755 - Билайн
+7-912-255-4-277 - МТС

[email protected]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog

MegaBob.ru Подать объявление!