Компания Орифлэйм – лучший бренд 2011 года

Компания Орифлэйм – лучший бренд 2011 года

Ольга Ногтикова   Просмотров:1440  Автор:

БРЭНД ГОДА/EFFIE® — ЕЖЕГОДНОЕ НАГРАЖДЕНИЕ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ С 1998 ГОДА И ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ МЕЖДУНАРОДНУЮ СИСТЕМУ Effie Effie reg; — ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА АМЕРИКАНСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АССОЦИАЦИИ, ЛИЦЕНЗИЯ НА КОТОРУЮ ПРИНАДЛЕЖИТ THE BEST BRAND ORGANIZATION. ВСЕ ПРАВА СОХРАНЕНЫ. БОЛЕЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ Effie ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НА САЙТЕ WWW.EFFIE.ORG

Компания Орифлэйм получила высшую профессиональную награду  в России в сфере рекламы и маркетинга – Бренд Года/Effie 2011. Орифлэйм становится победителем этой престижной премии уже в третий раз, что доказывает высокий профессионализм нашей работы, а также сплоченность и креативность команды специалистов компании!  Лучшим проектом Орифлэйм признан запуск серии «Королевский бархат», который представляла блистательная Моника Беллуччи.  Эта красивая история стала ярким событием бьюти-индустрии осенью 2011 года, а новые средства по уходу за лицом на основе инновационных технологий стали невероятно популярными за столь короткое время.  

Награда Effie 2011 – очередной  важный шаг Орифлэйм на пути к званию косметической компании №1 в мире на рынке прямых продаж. Давайте стремиться к новым победам вместе!

О конкурсе

БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. 
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного приемущества и нематериального актива бизнеса.

БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.


Награда Effie вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникации - эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс Effie является единственной национальной наградой способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. Компаниям необходимо успешно использовать все инструменты маркетинга: планирование, обзор рынка, СМИ, креативный и сопровождающий менеджмент. Лауреаты Effie демонстрируют творческое сотрудничество агентства и клиента, объединение менеджмента и креатива.

Стремясь отразить развитие маркетинговых компаний, Effie объявляет о начале первого этапа многолетнего плана развития Конкурса. Начиная с этой осени, заявки на участие в конкурсе включают четыре новые категории, которые признают многие из оригинальных креативных идей и коммуникационных подходов, способствующих эффективности кампании. Новые категории включают в себя Все средства хороши (инновации, креатив и оригинальное содержание при небольшом бюджете), Медиа Стратегия (исключительная эффективность, достигнутая с помощью медиа) и Третий Экран ( использование сотового телефона в качестве основного медиа канала для достижения маркетинговых целей).

«Маркетинговая индустрия развивается и Effie вместе с ней, - говорит Гари Штиль, Исполнительный Вице-Президент McCann Worldgroup и Президент Оргкомитета Effie -«Эффективные маркетинговые кампании начинаются с великой идеи, которая может легко прийти в голову как креативному директору, так и медиа планеру и воплотиться в традиционных 30 -секундных телевизионных роликах или в рекламе на мобильных телефонах».

Сегодня Effie со своими 33 национальными проектами по всему миру является признанным глобальным показателем эффективности рекламы. Помимо национальных программ Effie существует конкурс Effie Европа, в котором награждаются кампании, имевшие успех в двух и более Европейских странах. Глобальный Effie награждает успешные кампании, доказавшие свою эффективность в 4 и более странах мира. Победители Effie награждаются на ежегодной Гала - Церемонии.

Мэри Ли Кин 
Исполнительный директор Американской Маркетинговой Ассоциации (Нью-Йорк)

Теги:  лучший бренд 2011 года

Другие статьи

Обертывание пищевой пленкой для похудения

Существует масса разнообразнейших диет для похудения, которые публикуются в женских журналах, передаются из уст в уста и даже по наследству, но также можно воспользоваться другим способом таким, как обертывание пищевой пленкой для похудения


Подарки к 8 марта

Для всех, кто искренне хочет удивить и порадовать подарком на 8 марта любимую девушку, маму, сестру, у нас можно подобрать огромное множество стильных, необычных и даже эксклюзивных подарков


7 мифов и фактов о шеллак

Шеллак сейчас на пике популярности, но при этом он увенчан множеством мифов, которым не стоит полностью верить.


Уход за волосами после обесцвечивания

В состав средств, предназначенных для обесцвечивания волос, производители включают всевозможные защитные комплексы. Но, их недостаточно, чтобы сохранить их в здоровом состоянии.


Витамины с дачной грядки сделают вашу кожу более упругой

В списке ингредиентов летнего средства по уходу за кожей лица должны быть витамины групп А, В и С, и многие из них «растут» буквально на грядках загородных подмосковных дач.





Мы в СоцСетях


Присоединяйся

  • Большие скидки на всю косметику Орифлэйм!
  • Уникальная возможность зарабатывать деньги и получать удовольствие!

Звоните, пишите

Ольга Ногтикова
+7-963-44-22-755 - Билайн
+7-912-255-4-277 - МТС

[email protected]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog

MegaBob.ru Подать объявление!