Глава 8. Словарь терминов

Глава 8. Словарь терминов

Ольга Ногтикова   Просмотров:6784  Автор:
  1. Словарь терминов

 

Агентский договор – основной документ, регламентирующий работу СПО и взаимоотношения между Компанией и менеджером СПО, подписанный Компанией и менеджером СПО. Содержит описание общих условий сотрудничества. Все подробные условия, описание функций СПО и пр. содержатся в отдельном документе – Правилах работы СПО.

АСМ, ASM (англ. Area Sales Manager) – сотрудник компании Орифлэйм, занимающийся работой с Лидерами Компании.

База активных Консультантов (БАК) – количество Консультантов, каждый из которых разместил в Компании не менее одного заказа за 3 последних последовательных каталога.

Балл бонуса (ББ) – цифровой показатель (количественная величина), который присваивается каждой единице продукции Орифлэйм. Количество ББ и их распределение внутри группы определяют Объемную скидку. ББ являются базовым критерием для выполнения ряда мотивационных программ Компании (Лидерский клуб, Профи-Клуб, Стартовая Программа, рекрутинговые кампании).

Батч (групповая накладная, коллективная накладная) – группа накладных, объединенных по какому-либо общему признаку и созданных и/или распечатанных единовременно. Единым признаком создания батча обычно является номер пикап-пойнта СПО. Батч распечатывается в СЦ, по нему начинается сборка заказов. В батч включаются все заказы, регистрационные накладные, претензии, размещенные на СПО через систему ЕМО, сайт, VIP-секцию и по SMS, а также все ручные добивки операторов.

 

Блокировка – ограничение работы СПО на размещение новых заказов и регистраций. Блокировка может осуществляться из-за невыполнения или нарушения менеджером СПО своих агентских полномочий, описанных в Правилах работы Сервисного пункта обслуживания.

 

VIP-секция (англ. VIP) – это отдельный раздел (модуль), встроенный в сайт Компании и предназначенный для менеджеров СПО. VIP-секция позволяет менеджеру СПО размещать заказы на других Консультантов в режиме реального времени.

Возвратная коробка – коробка, отправляемая в СЦ и содержащая регистрационные формы, поручительства, купоны льготной регистрации, возвратные накладные, подписанные акты, претензии и продукцию по ним и т.д.

 

Вэлнэс (Wellness) – линия продукции компании Орифлэйм, включающая в себя пищевые добавки и витамины Коды продукции имеют полные ББ наравне с косметической продукцией, однако не засчитываются при выполнении критериев ряда программ, например, Стартовой Программы, Профи-Клуба, при расчете 200 личных ББ для получения бонусов и 150 ББ для начисления скидки. В целях начисления бонуса СПО вся продукция Вэлнэс засчитывается.

ЕМО (англ. е-mail ordering) – автоматическая система обработки заказов и регистраций СПО, а также формирования отчетов. Электронная система для автоматизированного ввода заказов СПО в компьютерную систему. ЕМО распознает и обрабатывает только письма, оформленные соответствующим образом. Для работы с ЕМО обязателен зарегистрированный электронный адрес.

Интеграция – единовременная обработка электронной системой Компании всех заказов и регистраций, отправленных менеджером СПО посредством ЕМО на номер пикап-пойнта СПО к определенному моменту времени.

Интербранч (англ. Interbranch – «между филиалами») – схема обслуживания СПО одновременно двумя СЦ в разных городах с четким разделением функций СЦ. СПО размещает заказы в СЦ-домашний филиал, там же получает основное информационное обслуживание. При этом сборка, упаковка и доставка заказов происходят во втором СЦ-складе.

Каталог (Каталожный период) – период действия каждого каталога продукции Компании, который составляет 3 недели. В каждом календарном году 17 каталогов.

Категория СПО – внутренний статус «А», «В», «С» или «D», присваиваемый каждому СПО Компанией на основании установленных в Правилах работы СПО критериев. Категория СПО и сумма продаж заказов, размещенных Консультантами для получения в определенном СПО, совокупно являются двумя базовыми показателями, определяющими размер ставки агентского вознаграждения СПО в каждом каталоге. Категория СПО может изменяться по итогам сертификации СПО.

Квалифицированный рекрут – новый Консультант, разместивший заказы на 100 ББ в течение 21 дня с даты регистрации.

Компания общество с ограниченной ответственностью «Орифлэйм Косметикс».

 

Консультант – бизнес-партнер компании Орифлэйм. Это физическое лицо, включая индивидуальных предпринимателей, с которым Компания или предприниматель от имени Компании заключили договор купли-продажи продукции, и прошедшее процедуру регистрации, установленную Компанией. Каждый менеджер СПО является Консультантом.

Кредитный заказ – заказ, оплата которого должна быть осуществлена не позднее 14-го дня после его поступления в СПО. Срок оплаты заказа указывается на накладной Консультанта. При задержке оплаты взимается штраф в размере 50 руб. + 5% от суммы долга на 14-й день задержки и 15% – на 30-й день.

 

Кросс-докинг – схема доставки, при которой заказы СПО обрабатываются, собираются и упаковываются в одном СЦ, а потом доставляются на склад другого СЦ. Во 2-м СЦ происходит сортировка заказов по маршрутам и развоз в СПО.

 

Маршрутный лист (используется при доставке автотранспортом)сопроводительный документ, содержащий перечень СПО на маршруте в порядке их выгрузки с указанием адресов, телефонов получателей продукции, количества доставляемых коробок.

Международное спонсирование – возможность для Консультанта вести бизнес не только в своей стране, но и за ее пределами. Список стран-участниц международной программы спонсирования можно уточнить в Сервисных Центрах Орифлэйм.

Менеджер СПО – индивидуальный предприниматель, заключивший агентский договор с Компанией и обеспечивающий функционирование СПО в соответствии с агентским договором и Правилами работы СПО.

Набор СПО – набор для оформления интерьера СПО, состоящий из плакатов, вывесок, досок объявлений и стрелок-указателей.

Объемная скидка (ОС) – скидка на продукцию Орифлэйм, зависящая от объема продаж Консультантов структуры. При приглашении в Орифлэйм новых Консультантов Консультант-спонсор получает ОС не только от своих объемов продаж, но и с продаж приглашенных в его структуру Консультантов. Уровень 12% ОС в течение 3 последовательных каталогов является минимальным условием для открытия на имя Консультанта нового СПО категории «D».

Объем продаж СПО (ОП) – сумма всех заказов Консультантов в денежном выражении, принятых Компанией для выдачи посредством определенного СПО в течение одного каталога, в пересчете по цифровому эквиваленту всех ББ переданной продукции и за вычетом НДС. ОП является базой для начисления бонуса СПО.

Персональная Группа (ПГ) – сеть Консультантов, привлеченных в Компанию непосредственно определенным Консультантом или менеджером СПО, для которых он является спонсором. Также в ПГ включается ряд Консультантов, привлеченных Консультантами, которых привлек менеджер СПО или первоначальный Консультант.

Пикап-пойнт (англ. pick up point – «пункт получения») – уникальный идентификационный код каждого сервиса в системе Orisales. Создается для каждого отдельного вида обслуживания и имеет совокупность параметров: способ/место размещения и получения заказа Консультантом, специфика приема оплаты за заказ, условия выдачи заказа и пр. Каждый СПО имеет свой персональный номер в системе, который и является номером пикап-пойнта.

 

Платежный терминал – это автомат приема денег для зачисления на счет Компании. Активно используется Консультантами для оплаты заказов и по возможности устанавливается в помещениях СПО. Занимает небольшую площадь и легко размещается на полу или стене в зависимости от формата аппарата. Терминал выдает чеки об оплате, но не выдает сдачу. Деньги зачисляются на счет Консультанта в течение 5–15 минут. Рекомендуется оплачивать заказы только в терминалах тех операторов, с которыми Компания заключила прямой договор (ОСМП (терминалы «Киви» и «Е-порт»), «Элекснет», «Киберплат», «Пинпэй», «Кампэй», «Дельтапэй», «Рапида»).

Подписка Вэлнэспрограмма лояльности для Консультантов, позволяющая приобретать продукцию Вэлнэс на постоянной основе для своих клиентов.

Правила работы Сервисного пункта обслуживания Орифлэйм (Правила СПО, Правила) основной документ, регламентирующий работу СПО и взаимоотношения между Компанией и менеджером СПО, утвержденный Компанией. Его всегда можно посмотреть и скачать на сайте www.oriflame.ru. По запросу менеджера СПО и при открытии каждого нового СПО Правила высылаются менеджеру СПО по электронной почте. Наряду с агентским договором Правила являются обязательными для соблюдения всеми СПО любой категории.

Претензия – это требование Консультанта в адрес Компании по рассмотрению и удовлетворению его претензий по качеству или количеству приобретенной продукции.

Профи-Клуб – мотивационная программа, для участия в которой Консультанту необходимо набрать не менее 250 личных ББ за каталог. Тогда со следующего каталога Консультанту будут доступны преимущества: право размещения предварительных онлайн-заказов на следующий каталог за 2 недели до начала его действия, улучшенная кредитная политика (кредитный лимит увеличен до 12 000 руб., возможность иметь несколько неоплаченных кредитных заказов), и 10% профи-бонус (скидка) на все продажи, превышающие 150 ББ.

Регистрация Консультанта – присвоение Компанией Консультанту уникального номера и занесение его персональных данных в базу данных Консультантов Компании.

Рекрут – стартер, сделавший первый балловый заказ.

Сайт – официальный сайт компании Орифлэйм www.oriflame.ru.

Сервисный пункт обслуживания (СПО) – пункт, посредством которого менеджер СПО осуществляет свою деятельность в рамках агентского договора и в соответствии с Правилами работы СПО. Для СПО категорий «А», «В» и «С» это также нежилое помещение, посредством которого предприниматель осуществляет обслуживание Консультантов в рамках договора и Правил.

Сервисный Центр (СЦ) – филиал Компании, осуществляющий обслуживание Консультантов посредством СПО или иными методами дистрибуции и сервиса.

Сертификация – процедура присвоения каждому СПО категории на основании определенных Правилами работы СПО критериев.

Стартовый комплект (СК) – комплект печатных материалов, получаемый вновь зарегистрировавшимся Консультантом.

Стартовая Программа – мотивационная программа для Консультантов-новичков, состоящая из нескольких шагов. При выполнении определенных критериев новичок может получить возможность приобрести набор продуктов по льготной цене.

Спонсор – Консультант Орифлэйм по отношению к другому Консультанту, зарегистрировавшемуся в его структуру. Функция спонсора – обучать и поддерживать своих Консультантов.

Стартер – физическое лицо, зарегистрировавшееся в Орифлэйм в качестве Консультанта.

Старший Менеджер – внутренний уровень, присваиваемый Консультанту в зависимости от объема совершенных им покупок продукции согласно правилам Компании. Является минимальным уровнем Консультанта в течение 3 последовательных каталогов для возможности открытия на его имя СПО категории «А», «В» или «С».

Сумма продаж СПО – сумма всех заказов Консультантов в денежном выражении, принятых Компанией для выдачи посредством определенного СПО в течение одного каталога.

СЦ-домашний филиал (СЦ-бранч) – основной СЦ, обслуживающий и обеспечивающий максимальную информационную поддержку СПО. Это СЦ, в котором СПО регистрируются и заключают агентские договоры, отправляют заказы, реестры оплат и регистраций, делают EMO-запросы, добивки, заявляют претензии по акциям, получают бонусы за свою деятельность, подписывают акты, работают с АСМами. Через этот СЦ обеспечивается основной клиентский сервис (Customer Service).

СЦ-склад – СЦ, который обеспечивает складскую поддержку размещенных заказов СПО. СЦ-склад осуществляет на своем конвейере сборку, упаковку и отправку заказов в пункты назначения – в СПО или в другие СЦ (например, при кросс-докинге). Также СЦ-склад рассматривает товарные претензии (брак, пересортица, недовложения, излишки, возвраты, порча товара при транспортировке). На адрес СЦ-склада необходимо отправлять все физические возвраты товара.

Транспортная плата (тариф) для СПО – сумма, добавляющаяся в каждый заказ Консультанта, размещенный на СПО, плата, берущаяся за транспортировку заказа в СПО.

ТТН – товарно-транспортная накладная.

CoD заказ – некредитный заказ, оплата которого должна быть осуществлена до момента получения заказа.

PIN-код (англ. Personal Identification Number – личный опознавательный номер) – цифровой пароль, который используется для авторизации операций через ЕМО. PIN-код присылается на электронный адрес Консультанта по его запросу и имеет ограниченный срок действия 24 часа.

Customer Service (CS), Отдел Обслуживания (ОО) – отдел компании Орифлэйм, занимающийся решением различных проблем и рассмотрением вопросов от Консультантов компании.

Теги:  словарь терминов

Другие статьи

Обертывание пищевой пленкой для похудения

Существует масса разнообразнейших диет для похудения, которые публикуются в женских журналах, передаются из уст в уста и даже по наследству, но также можно воспользоваться другим способом таким, как обертывание пищевой пленкой для похудения


Подарки к 8 марта

Для всех, кто искренне хочет удивить и порадовать подарком на 8 марта любимую девушку, маму, сестру, у нас можно подобрать огромное множество стильных, необычных и даже эксклюзивных подарков


7 мифов и фактов о шеллак

Шеллак сейчас на пике популярности, но при этом он увенчан множеством мифов, которым не стоит полностью верить.


Уход за волосами после обесцвечивания

В состав средств, предназначенных для обесцвечивания волос, производители включают всевозможные защитные комплексы. Но, их недостаточно, чтобы сохранить их в здоровом состоянии.


Витамины с дачной грядки сделают вашу кожу более упругой

В списке ингредиентов летнего средства по уходу за кожей лица должны быть витамины групп А, В и С, и многие из них «растут» буквально на грядках загородных подмосковных дач.


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс



Мы в СоцСетях


Присоединяйся

  • Большие скидки на всю косметику Орифлэйм!
  • Уникальная возможность зарабатывать деньги и получать удовольствие!

Звоните, пишите

Ольга Ногтикова
+7-963-44-22-755 - Билайн
+7-912-255-4-277 - МТС

Olga@ekb-ori.ru

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog

Nolga.ru О женском с любовью