В ваших командах появились новички. Для каждого из них актуальна покупка косметики по доступной цене; большинство стартеров интересуется возможностью запастись подарками к весенним праздникам; часть новых Консультантов готова услышать о возможности дополнительного заработка. Задача Лидера – сделать так, чтобы каждый новый человек в Орифлэйм получил то, что его интересует. И не забывайте о ПГ – все эти люди нуждаются в поддержке… Не хватит 24 часов в сутках?!
Верно! Осилить весь этот объем работы можно только с помощью Ключевой команды.
Рекомендуем вам в работе придерживаться следующих акцентов.
Рекрутируйте и мотивируйте Консультантов:
- подведение итогов кампании по приглашению «Мода + Красота = Орифлэйм»
Важно, чтобы все новички посетили обучающе-мотивационное мероприятие «Успешный старт в Орифлэйм».
Убедитесь, что каждый стартер знает расписание В3У и тренингов в структуре.
Помните про правило 4-х контактов с новым Консультантом (сразу после тренинга Успешный старт, через 2-3 дня после регистрации, в момент оформления\получения 1-го заказа, за 1-2 дня до закрытия каталога)
- активность в ПГ
Распределите задачи по реактивированию Консультантов среди КК. Отработайте тексты звонка «уснувшим». Используйте возможности электронной рассылки информации.
- презентация нового каталога
Проводится в последнюю неделю периода действия каталога
Используйте материалы из рассылки «Новости красоты»
Пригласите всех консультантов ПГ , предложив каждому привести с собой гостей.
Обучайте и развивайте потенциальных Лидеров:
- «кандидаты» в Ключевую Команду – всегда должно быть 2-3 «кандидата» в команду; они сами должны знать требования для того, чтобы попасть в команду;
- планерки для КК и Менеджеров:
- обсуждение итогов кампании по рекрутированию, акции по реактивации «уснувших»;
- использование корпоративной обучающей модели;
- «мозговой штурм» на тему: «Дополнительные возможности для рекрутинга» (пример дополнительной возможности – рекрутирование в социальных сетях)
- чествование успехов Команды – продумайте переходящие номинации на весь год, организуйте соревнование между членами команды, создайте интересную всем традицию «празднования успехов» (пример традиции – поход в театр всей командой после выхода КК на новый уровень)
- тренинги Академии Орифлэйм – Какое место в расписании работы команды занимают тренинги? Как их содержание соответствует рекомендуемым тренингам из программы Академия Орифлэйм? Как команда задействована в проведении тренингов? Какова их посещаемость? Как можно улучшить этот показатель?
- новые Старшие Менеджеры – помогите им составить план для квалификации на БД-2012 в новом звании + для поездки на ЗК (с фамилиями конкретных людей).
Ставьте цели и работайте над их достижением:
- ваши личные планы - на период действия каталога 2; каковы итоги кампании по рекрутированию, получен ли запланированный подарок, что нужно изменить в следующий раз для улучшения ситуации
- новое звание – с кем, в какие сроки, к какому мероприятию; Банкет и Золотая Конференция – в каком звании вы будете в них участвовать;
- на планерках с Менеджерами и КК – все ли члены команды знают личные цели каждого общие командные цели? Соблюдается ли план достижения командной цели? Какие нужны корректировки? (пример командной цели – через 3 каталога все Менеджеры выходят на уровень 21%).
ЖЕЛАЕМ ВАМ УДВОЕНИЯ УСПЕХОВ В НАСТУПАЮЩЕМ НОВОМ ГОДУ!